Завтрак прошел в дружеской предновогодней атмосфере в клубе-ресторане «Александр» в историческом особняке в центре Москвы. Партнерство с гостеприимной площадкой – актуальный пример, как ресторанный бизнес поддерживает благотворительность, если их миссия совпадает.
На встрече с представителями российских и международных компаний говорили о роли благотворительности в реализации целей устойчивого развития бизнеса.
Мероприятие прошло в формате бизнес-завтрака при поддержке Ассоциации менеджеров. В нем приняли участие 50 партнеров фонда: представители компаний сырьевого сегмента, консалтинговые и аудиторские компании, фармацевтические и FMCG компании.
Александр Цыпкин – консультант по стратегическим коммуникациям, председатель комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров и попечитель фонда «Дети-бабочки» рассказал о собственном корпоративном опыте взаимодействия с благотворительным сектором, актуальности коллабораций для решения маркетинговых задач и точках соприкосновения бизнеса и НКО.
Учредитель и председатель благотворительного фонда «Дети-бабочки» Алена Куратова подвела итоги десятилетней работы, обозначила ключевые результаты и достижения, рассказала об экосистеме фонда, текущих и будущих проектах и возможности интеграции с бизнесом в формате «win-win».
Участники мероприятия прислали большое количество теплых откликов о прошедшем событии, выразили большой интерес к инициативам фонда и готовность к стратегическому сотрудничеству.